Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | sting.my1.ru
     Меню сайта
     Администрация
     Мини-чат
200
     Наш опрос
За какую пуху вы больше играете?
Всего ответов: 39
Новые шаблоны,шапки,скрипты,все для CS 1.6

Забавно, многие из нас прикалывались по поводу еды или еще каких-то штучек. Мол “желтая кепка” +5 к стильности а выпьешь водки -20 к точности и т.д. Вот и авторы комикса Level Up предложили свой способ борьбы с детским ожирением. Идея и боян но сделали они первые.

“Над всей Украиной чистое небо” - что это значит? А значит то что мы пока все дружненько Украинские друзья отдыхаем и со слюнями смотрим как наши российский соседи наслаждаются игрой. Почему? Непонятно я лично не понимаю но Максим “Maxud” Капинус из ДПК в своем блоге написал отличный пост о датах выхода S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Я прям незнаю но я б уже называл данную команду “мамочки” а какое же всетаки созвучное названи для женсокой команды “Meet Your Makers” и тут 5 симпотичных девушки мне кажется это забавным. Вообщем перед ESWC Masters 2008 в Париже было объявлено, что известная на весь мир женская команда Les Seules посетит эвент как “MYM.Seules”. После завершения турнира, где MYM.Seules взяли золотую медаль, организация Meet Your Makers c радостью объявляет о том, что две организации пришли к согласию, и отныне у MYM.cs есть девушки и они все в шестером официально войдут в MYM. Это также означает, что вот прям сейчасих профили будут ссылаться на myMYM.com.

Слова прекрасного менеджера далее…


После реконструкции сайта помимо нового дизайна, стал доступен общий календарь эвентов, чтобы не только показывать предстоящие эвенты, но и предлагать их оценку, основанную на группе критериев. Вторая заметная новинка заключается в том, что появилась программа сотрудничества. Теперь команды смогут подать заявку на сотрудничество с другими командами, развивая и продвигая этим киберспорт.

На это G7 не остановились и создали нечто ещё более интересное для сообщества: они выпустили официальную открытую систему рейтинга, которая начинается с первой игры Counter-Strike 1.6.

В официальном пресс-релизе можно прочесть: “Цель G7 Teams - поднять профессионализм и честность на новый уровень во всех областях киберспорта. Ранее мы уже объявляли о таких инициативах, как стандартизированный G7 контракт, оспаривательная система игровых призов, а теперь мы представляет официальный релиз первой версии рейтинговой системы для Counter-Strike 1.6. G7 Teams уверены, что для поднятия честности и прозрачности, а также для адекватного учёта достижений команд и игроков, нужна рейтинговая система. С её помощью можно будет сравнивать лучше, описывать происходящее точнее, и оценка команд и игроков в киберспорте станет удобнее.

В преддверии московского этапа российских отборочных WCG 2008 в линейке манипуляторов Oklick наметилось обновление – была анонсирована новая модель мыши. Естественно, такое решение было сделано не случайно. Это первое устройство в линейке продуктов торговой марки Oklick, ориентированное специально для геймеров, причем создавалось оно при плотном контакте с профессиональными киберспортсменами с учетом их пожеланий.

В конструкции новинки учтено практически все. Лазерный высокочувствительный сенсор с возможностью смены разрешения, что называется «налету», от 400 до 2000 dpi с максимальным значением в 3200 dpi. Набор грузиков, устанавливаемых в специальный цилиндрический лоток в днище устройства, который позволяет настроить вес мышки под себя. Широкое колесо прокрутки с возможностью скрола, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях. Ну а две дополнительные кнопки под большим пальцем уже давно стали стандартом для этого типа аксессуаров. Естественно правильная геймерская мышь может быть только проводной, но ее кабель не доставит вам лишних хлопот, поскольку имеет специальную оплетку, предотвращающую скручивание.

Главной же изюминкой манипулятора является наличие встроенной памяти, которая будет хранить ваши настройки (три варианта), даже при выключенной системе. Нам уже стало известно, что этими мышками будут оснащены компьютеры на WCG 2008 Russia Preliminary, именно там произойдет и официальная презентация этого устройства. Но когда геймерская мышь от Oklick поступит в продажу пока остается неизвестным.

Из конференции Джона Кармака на QuakeCon’е мы узнали, что работа над Quake 5 приостановлена, об играх для сотовых телефонах и о планируемых играх Rage и Doom 4. Данный текст написан талантливым журналистом (Carmac, SK-Gaming) - это его впечатления от посещения пресс-конференции, на которой выступал один из самых влиятельных людей в истории видеоигр.
Когда весь главный зал отеля Hilton Anatole слушает человека в очках и джинсовах шортах, похожего на учёного-ракетостроителя, то остаётся подумать одно из двух: или весь зал заполнен чокнутыми, или они слушают легенду. Или и то, и другое.

Ведущим речь в зале человеком был Джон Кармак, один из самых влиятельных людей в истории видеоигр. И учёный-ракетостроитель, раз уж на то пошло.
Его речь открыла QuakeCon 2008. Он говорил об id Software, об ожидаемой в будущем игре Rage, Doom 4, QuakeLive и о будущем игр для сотовых телефонов. Речь длилась почти три часа и изобиловала очень интересной информацией. Ниже она приведена в сильном сокращении:

В Таиланде 19 летний подросток, фанат популярной во всем мире компьютерной игры Grand Theft Auto (GTA) совершил ограбление, убийство и угон автомобиля, подражая своему персонажу в игре. Наломал всех кого можно, после этого игру изъяли из продажи по всей стране.

Как сообщили в полиции, 19-летний Полват Чино (Polwat Chino) признался, что ограбил и убил водителя такси, а затем хотел угнать машину, воспроизводя одну из сцен игры. На преступление он пошел еще и потому, что ему не хватило денег на то, чтобы продолжить игру в платном компьютерном салоне. По его словам, таксист показался ему “легкой мишенью”.

Многие пользователи приставки Wii додумались до использование джойстиков от приставки не по назначению но тоже в удовольствие себе. И идею подхватил немецкий университет ( кому как не немцам подхватывать) в Веймаре которые сделали для проекта Plug and Play… Читать полностью »

С тех пор как появились игры споры вокруг них не утихают. За последние годы игровая индустрия развивалась скачкообразно, и дискуссии про игры и их воздействии на общественность разрастались с такой же пугающей скоростью.

Эти дискуссии всем уже приелись, а количество научных исследований дошло до таких количеств, что я не смог бы о них всех написать. Поэтому в этой статье мы сделаем шаг назад и взглянем на проблемы с иного угла, проанализировав как средства информации влияют на киберспорт.
Чтобы проанализировать влияние средств информации на киберспорт, придётся сначала определить что же такое киберспорт и когда он появился. Несмотря на то, что игровая индустрия огромна (850 млн. фунтов на 2006-ой год, а к 2015-му году эта цифра должна достичь 6 блн.), киберспорт является крошечным сегментом игровой индустрии, который смог расцвести только в последние годы.

На сегодняшний день термин «киберспорт» нельзя найти ни в одном словаре, пока еще он не вписался в языковую норму. Однако в игровых кругах мы пользуемся им изо дня в день, и оно может быть определено с помощью простой идеи – идеи игры как вида спорта.


Женская WC3-лига в Китае собирает более 80 000 000 зрителей.

Основанная в 2007 лига по Warcraft 3 среди женщин изначально задумывалась как краткосрочная PR-акция со стороны SteelSeries, кто хотел привлечь внимание варкрафтеров к своим прогеймерским девайсам. Оказалось, однако, что многим очень интересны женские баталии – не менее 100 веб-сайтов взялись освещать турнир, а число одних только онлайн-зрителей быстро достигло 80 000 000 (восемьдесят миллионов). Число парней и девушек, что сидя перед телеэкраном променяли китайский аналог “Дом-2″ на битвы орков и мертвецов – 4 000 000 (четыре миллиона).

     Форма входа
     Сервер
     Друзья сайта

Locations of visitors to this page
     Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Design by RoLLeR © 2025